Интернет-страницы создаются с самыми разными целями. Какими могут быть мотивы, объясняющие необходимость сайта для организации?
1. Сайт — универсальное масс-медиа, транслятор новостей компании, виртуальный бизнес-журнал о вашем бренде и продукте. Регулярно обновляемый, качественный и удобный с точки зрения содержания и юзабилити ресурс позитивно сказывается на формировании имиджа, являясь источником информации для посетителей — потенциальных и реальных клиентов, а также партнеров.
2. Сайт как маркетинговый инструмент продвижения и увеличения объема продаж. На специально разработанный сайт можно направлять поток клиентов, переходящих по контекстным рекламным объявлениям, таргетированной рекламе в соцсетях, с других сайтов, из email-рассылок и пр.
3. Третий мотив, который позволит оценить, нужен ли компании сайт — наличие потребности у клиентов в функциональном кабинете и сервисе. Сайт может стать полноценным бизнес-инструментом, который позволит автоматизировать ваши бизнес-процессы, проводить через личный кабинет весь документооборот, оформлять онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, обновлять актуальные данные по остаткам, публиковать презентации, обучающие материалы, организовывать вебинары и конференции.
4. Расширение географии продаж. Собственный сайт однозначно добавит новые рынки сбыта, позволит охватить новые регионы, увеличить целевую аудиторию и даже выйти на мировой уровень.
5. Сайт как инструмент управления удаленными филиалами, точками торговли, представительствами. Это может быть востребовано у сетевых компаний и фирм. На сайте для сотрудников публикуются должностные инструкции, распоряжения, внутренняя документация, а также при помощи сайта можно заниматься удаленным повышением квалификации персонала.
6. Налаживание обратной связи с потребителями. Сайт в разы упрощает общение, позволяет практически моментально реагировать на претензии и отвечать на вопросы пользователей.
Написано на основе источника lpgenerator.ru